вторник, 2 января 2018 г.

Кооперация врача и пациента. Как мотивировать ребенка для лечения брекетами?


Сложная дилемма: устанавливать брекеты при первом проявлении ортодонтических проблем или ждать подросткового возраста?
Я описывал преимущества и недостатки варианта установки брекетов в раннем возрасте. Мамы переживают и хотят начать лечение как можно раньше. Ортодонты отсрочивают установку аппаратуры и ждут 12-14 лет. Но и в подростковом возрасте существуют серьезные проблемы. Пациенты слабо мотивированны на получение хорошего результата. Они плохо чистят зубы, не выполняют рекомендации ортодонта, не соблюдают режим питания и поведения. Все это называется плохой кооперацией пациента. Естественно, что результаты лечения в таком случае плохие, а вероятность осложнений большая! Как мотивировать подростка?  Психологи не дают нам ортодонтам идеальных, 100% рецептов. Хорошо если подросток творческая натура или мечтает стать врачом.

            Читать дальше…

2 комментария:

  1. Зашла на ваш сайт, а там реклама "Скидка 20% на cамолигирующие брекеты Damon Q в стоматологии Харьков", я чуть со стула не упала. Боже мой, боже мой, неужели Вы теперь на даймонах лечите?!! )))))))))

    Прочитала статью, бедная девушка! Теперь серьезно задумываюсь о том, что в БС "экстримом" лучше поменьше заниматься - всякие там катания на скейтборде, коньки и ролики.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не к той статье коммент отправился, я вот это имела в виду) https://dentalcentr.com.ua/ortodont/lecheniye-breketami-nepravilnogo-prikusaov-1515291045.html

    ОтветитьУдалить