понедельник, 8 января 2018 г.

Лечение металлическими брекетами, терапия с препятствиями

Лечение брекетами или установка брекетов — вот в чем вопрос. Что означает лечиться и что означает установить брекеты? Вы хотите красивую улыбку, что для этого следует сделать? В большинстве случаев люди, желающие получить красивую улыбку, начинают искать лучшую брекет систему, или специальные каппы, или расширяющие аппараты. Еще хуже, если поиск ведется по запросу "Где установить брекеты, цены". Но будут ли у Вас ровные зубы, если установите специальные замочки или закажете зубные каппы? Отчасти это лотерея. Может быть, получите желаемый результат, а может и нет. Не смогу сказать о вероятности выигрыша в этой игре, но знаю что получить хороший результат лечения очень сложно.
Во-первых, знаю об этом потому, что много времени провожу с пациентами, которые лечатся в нашей клинике.  Результаты даются нелегко. Во-вторых, много приходится консультировать пациентов, которые проходят врачевание в других клиниках нашего города. Они обращаются к нам, потому, что недовольны результатом исправления кривых зубов. Ортодонтическое лечение не может быть легким хотя бы потому, что оно длительное. Оно многоэтапное и каждый шаг сопряжен с отдельными тонкостями. Многое в ортодонтии зависит от взаимопонимания и общего взаимодействия между пациентом и врачом. Все это говорит о большой сложности. Приклеить замочки — это всего лишь один час работы. Это важный этап, но намного важнее длительное обслуживание брекет системы на протяжении двух лет терапии. Стоит серьезно подумать, кому доверить этот сложный процесс исправления прикуса.

            Читать дальше…

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Борис Владимирович! У меня установлены брекеты (всего два месяца и необратимых изменений пока не произошло). Прочитав Ваш блог стала "продвинутым брекетоносцем" и поняла что мое лечение идет так, что в финале не видать мне гармонии лица. Мой врач изначально не расчитывал ТРГ снимок и даже не говорил что этот снимок нужно сделать! Этот факт теперь меня очень настораживает и не дает покоя. Из Ваших статей поняла что в моем случае этот расчет очень важен. Я бы хотела приехать к вам на консультацию из Киева. У меня есть слепок челюстей, панорамный снимок, и ТРГ спустя 2 мес носки брекетов. Могу я расчитывать на Вашу консультацию? С уважением, Юлия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      Я стараюсь никому не отказывать в консультации, если она очная. Так что пожалуйста.
      Думаю над тем, как все-таки несмотря на все сложности организовать консультации в интернете ))

      Удалить
  2. Огромное спасибо! Я уже спешу записаться на прием!
    Думаю многим будут полезны Ваши онлайн консультации.
    Ваш блог это уже кладезь полезной информации для нас, только собирающихся установить и уже носящих брекеты.
    Спасибо за Вашу работу в этом направлении. Читать бесчисленные форумы самих бректоносцев с историями "а у меня вот так было", "а мой врач сказал" - считаю не продуктивным. А блогов с информацией от специалистов, так чтоб коротко, по делу и доступно я больше не находила.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. На консультации ортодонт предложил 2 вида лечения: самолигирующимися брекетами без удаления зубов и обычными с удалением здоровых четверок. Цена, конечно, разнится в разы. Насколько это профессионально со стороны ортодонта? Девочке 13 лет. И что лучше выбрать нам? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      Самолигирующим брекетам я посвятил подробную статью "Лигатурные и самолигирующие брекеты. Что лучше? Правда и мифы."
      Надеюсь она Вам поможет разобраться в вопросе.
      https://ortodont.blogspot.com/2012/03/blog-post_04.html

      Удалить
  4. Добрый вечер. Я же 1 год и 8 месяцев хожу с брекетами на верхней челюсти, а результат ещё хуже, чем до. У меня был один кривой зуб, это единичка, этот зуб выровнялся практически сразу, с одной стороны была удалена шестёрка, зубы перемистились дырки уже нет, но теперь у меня оттопырилась в сторону двойка и получается 2 передних зуба ровных, а между единицей и двойкой щель. Я не знаю как мне быть, мой ортодонт каждый раз мне меняет резиночки, но я от этого толку вообще не вижу, двойка всё так же торчит, уже на протяжении 3 месяцев. Борис Владимирович, как думаете, в таком случае - это ошибка ортодонта и мне стоит закончить лечение с этим врачом и идти к другому?как быть, можно ли требовать от врача возврат хотя бы части средств ? ( брекеты у меня металлические , ставила в декабре 2016 года, за брекеты+ стоматологу отдала 10000)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Мне сложно разобраться в ситуации кто из Вас виноват. Ведь не всегда виноваты мы, врачи. Бываете виноваты и Вы.
      Я часто сталкиваюсь с ситуацией, что пациенты желают слышать только то, что им приятно.

      Удалить