суббота, 4 февраля 2012 г.

Элайнеры - платишь за одно, получаешь три...


Как было бы круто, одновременно: исправить прикус, отбелить зубы и насытить эмаль ионами фтора для профилактики кариеса. Помогут ли Элайнеры?


Читайте стоматологические форумы и узнаете, что элайнеры можно использовать одновременно для решения трех задач:
  1. Ортодонтического лечения
  2. Отбеливания зубов
  3. Профилактики кариеса.

Логика простая. Элайнеры это каппы. Но если для трех различных действий применяются каппы, то значит достаточно иметь одну каппу, которую можно использовать в трех ипостасях.

Стоит лишь наполнить каппу для ортодонтического лечения (элайнер) отбеливающим гелем и параллельно с процессом ортодонтического перемещения будет происходить отбеливание зубов.
Так ли это? Нет, это не так!
Это лишь еще один рекламный трюк.

Как отбеливают зубы с помощью капп. Зубной техник изготавливает каппу для отбеливания зубов из очень мягкого материала и создает специальные депо для отбеливающего препарата (пространства, пустоты между каппой и зубом). Именно находящийся в таких пространствах препарат отбеливает поверхность зубов.
элайнеры, внешний вид



Элайнеры, наоборот, изготавливают из жесткого материала. Эти каппы плотно охватывают зубы, не оставляя пространства между материалом элайнера и зубами. Это необходимо для перемещения зубов. Если элайнер наполнить препаратом для отбеливания зубов (или для профилактики кариеса), то в момент надевания каппы на зубы весь отбеливающий (или профилактический препарат) буде вытеснен из каппы. Отбеливающего эффекта наблюдаться не может.
стоматологические элайнеры

Если же доктор-ортодонт для исправления прикуса разместил на зубах композитные «зацепы», то отбеливать зубы нельзя. Так как после окончания лечения и удаления композитов с поверхности зубов улыбка пациента будет выглядеть не белоснежной, а «в горошек»


5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Роман написал и оставил ссылку на сайт с сомнительным содержанием, я удалил ссылку лишь оставили текст сообщения.
    Добрый день!
    Могу я пройти плановый осмотр своих композитных зацепов у Вас? Мне ставили в пол года назад. На данный момент нет возможности посетить Призму по этому привлекаю Вас к помощи. Скажите пожалуйста сколько это будет стоить и что мне нужно будет с собой взять очень хочу что бы Вы с пониманием подошли ко моей проблеме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Роман, Вам необходимо заверить читателей, что Вы не аферист. Если Вы сможете подобрать нужные слова и аргументы, то мы будем всерьез относится к Вашим сообщениям.
      Для читателей моего блога напишу еще раз. Элайнеры являются лечебным аппаратом с массой недостатков и ограниченными возможностями. О недостатках элайнеров я писал несколько раз.
      http://ortodont.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html
      http://ortodont.blogspot.com/2012/01/invisalign-ortosnep.html#more

      Удалить
  3. При чем тут аферист)). Я не сильно разбираюсь в стоматологии, я говорю ровно то что мне сказал мой доктор с Призмы. Так Вы сможите помочь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я Вам помогу! Приезжайте сделаем Ваши каппы. Хоть элайнеры имеют ограниченные возможности лучше меня для Вас элайнеры никто не сделает.

      Удалить